31.03.2013

Невеселые мысли...


Интересная весна…снежные заносы и угроза паводка…самое время за чашкой крепкого кофе, если уж совсем грустно, кофе можно «взбодрить» рюмочкой рома :), а заодно помыслить о судьбах мира :).

События не дают покоя журналистам, новый глава католической церкви, который отличается скромностью, загадочная смерть Бориса Березовского, финансовый коллапс на Кипре (интересно, олигархи успели перевести спрятанные в офшоре деньги?), начало протестных акций «Вставай Украина».



Что до политики, то со временем, мне все тяжелее дается созерцание ток-шоу Савика Шустера. Ему намного легче, он за этот цирк приятную сумму с «нулями» получает :), а вот я смотрю на «брызганье то ли слюной, то ли желчью» народных депутатов и думаю: а не надоело ли им лицедействовать, занудно повторять то во что они, на самом деле, сами не верят? 
Хотя нет, а что я от них хочу услышать? Они зарабатывают или отрабатывают свои деньги, у них есть Хозяин, Шестой лесничий :)




Не знаю насколько к месту, но мне вспомнилась школа. Первый государственный экзамен по математике. Наши два класса объединили и разместили в коридоре, именно там все уместились, дали задание, а потом…классные руководители обоих классов «разносили» готовые ответы, аккуратно подходя и на несколько минут оставляя бумажку с правильным решением и ответами. Наиболее проворными оказались те, кто «списывал» по жизни, многие отстающие даже получили высший балл :)

Я единственный кто не притронулся к этой бумаге, на щеках был румянец и стыд, несмотря на всеобщее буйство данного обмана, мне, наивному ребенку все это казалось жутким… и я стал также единственным кто получил самую низкую отметку, которую впрочем, мне так и не решились поставить. Помню долгие разбирательства, учительский совет, кто-то был приятно поражен моей принципиальностью, кто-то смотрел на меня с презрением, но все вместе они «играли» в эту игру. Все понимали суть, но открыто говорить о происходящем духу не хватало. В итоге мне подняли балл просто так :)

Жизнь по определению двулична и лицемерна. При этом, большинство, по какой-то мне неведомой причине стыдится это открыто признавать, предпочитает прикрыть свои истинные намерения высокопарными словами и принципами, которые никогда не найдут применения. Конечно, в близком кругу, найдутся проповедники «новой морали», но публично все хотят иметь «белость и пушистость» :)



Аморальный политик, который крадет сервиз в арендованной квартире, зарабатывает своим «словоблудием», то у одних, то у других олигархов, будет говорить о нравственности, тот же олигарх, который преступным путем нажил свое богатство, с одной стороны, будет нанимать киллеров для расправы с конкурентами, а с другой стороны, под церковный звон получать ордена как благодетель.

И очень мало людей, которых категорически не устраивает это положение дел. Вернемся к Папе Римскому, может и вправду, стоит начать целовать ноги малолетним преступникам или казнокрадам? 


Это успокоит душу, внешне будет выглядеть приятно и богообразно (я ни в коем случае не критикую, а восхищен биографией Папы Франциска, желаю ему добра и выполнения все тех задач, которые он ставит перед собой), но кто-то же должен «взять бич и выгнать торговцев с храма»? 


Миссия выполнима: team-building

Удивительный случай. Во всех институтах и университетах страны твердят о том, что человек био-психо-социальное существо. В то же время, на...