16.03.2013

Love or money

Сегодня, ненадолго выглянуло солнышко...это, безусловно плюс :) весна без тепла и солнца — это какое-то недоразумение, вот я, озаренный первыми, хоть и в сочетании с ураганным ветром, лучами весны, задумался относительно весьма важного вопроса: некто умный и дальновидный утверждает: в нынешнее время правят деньги, а вот любовь, это как бы фикция и удел горстки неудачливых романтиков-нищебродов.

Я, конечно, с радостью и революционным задором, готов бы сразу уничижительно развенчать мысли сребролюбцев и прочего сброда, но поймал себя на мысли: а может быть это именно я заблуждаюсь....вспомнил обучение в колледже и одну, весьма симпатичную, милую в общении девушку. Она мне часто говорила: « в жизни главное — деньги», «а как же любовь?» - спрашивал я, а «ее я куплю и у меня будет молодой и накаченный мальчик».


Не знаю что сказать, но будни нам подсказывают: у Галкина вряд ли молодая и накаченная Алла, у красотки Веры Брежневой какой-то пузатый и противный Куперман. Вроде и деньги есть, а любовь? Неужели приятно идти в постель к потному и небритому скоту? Я прекрасно помню те комменты, которыми меня наградили представители прекрасного пола Вконтакте, я уже достаточно плакал по этому поводу, потому даже не хочу вспоминать эти гнусные словеса, но все же...



Неужели любовь — это фикция, а деньги — единственный, реальный атрибут, который есть мерилом счастья и реализации личности в жизни? Да простит меня гуру монетизации Геннадий Балашов (которого я уважаю за прямоту и честность), но все-таки, деньги — это чувства, эмоции, ощущения полноты жизни? Или просто средство...которое зачастую приводит к краю пропасти?

Сложно писать...опять слышу многочисленные голоса, которые с гнусным прищуром намекают на грязных нищебродов, которым под стать мои размышления. Да, да, собаки, вы правы, на моей стороне мало правды, тяжело мне с вами, даже незабвенная Жюльетт Бинош в фильме «Любовники с Нового моста» выглядит неубедительно перед вашими аргументами. В очередной раз будут обвинения в пиаре, прочих пакостях.


Но, господа, а почему же пиар нуждается именно в таких темах? Почему большая часть человечества ждет сказки и рассказа о безумной любви неудавшейся художницы и пьяницы под мостом??? 

Никогда, никогда я не скажу что деньги — это грязно и пошло, вспоминаю Гегеля: «у апельсина нет сторон...он круглый...материальное есть обратная сторона духовного», неграмотно и недостойно противопоставлять одно другому. Нищеброд так же несчастен и гнусен как и поклонник маммоны.

Не знаю насколько уместны мои рассуждения, но мне кажется что все что я сказал, это банально, не понимаю, почему со мной спорят и видят крамолу в моих скромных рассуждениях...возможно, просто не хотят взглянуть «правде в глаза», признать поражение в собственных иллюзиях, попытках заменить Настоящее ушлым и нетребным.

Довольно...сегодня я принял участие в салонном обсуждении смыслов и потерпел поражение от прагматиков и всех тех, кто считает себя «мейнстримом» сегодняшнего дня, я не сумел найти братьев и сестер по разуму и ценностям в конкретной обстановке, но по грусти и печали в их глазах, я заподозрил отсутствие искренности и настоящей уверенности в тех истинах, которые они проповедуют...что ж...лиха беда начало...мне не привыкать к трудностям :)

Миссия выполнима: team-building

Удивительный случай. Во всех институтах и университетах страны твердят о том, что человек био-психо-социальное существо. В то же время, на...